Главная > Печатные СМИ > Заказная публикация

Дмитрий
 

Уважаемые, есть ли те, кто занимается заказной публикацией в журналах и газетах, хотелось бы узнать какие варианты и условия написания таких статей, хотел бы выступить в роли заказчика такой статьи.

Мария
 

Идете в рекламный отдел и платите стоимость "реклама х 2". Ваш материал ставят в номер в рамке или на тонированном фоне. Это - официальный договорной путь

роло
 

Я сейчас занимаюсь темой: "Похищения людей с целью выкупа". Очень актуально!!! Начиная с 2004 года в Москве были похищены несколько десятков бизнесменов или их родственников. Суммы выкупа от 500 тыс баксов до 7 млн. доларов. Некоторые до сих пор находятся в заложниках. Написал несколько статей и сделал пять сюжетов по ТВ. Отец одного из похищенных в знак благодарности принес 15 тыс. долларов. Что делать?

Владимир
 

Отец одного из похищенных в знак благодарности принес 15 тыс. долларов. Что делать?

Купи статую и закажи в честь себя гимн.

Светлана
 

Что можно сделать с отцовской благодарностью?:-$ Принять и продолжать свой бескорыстный труд.

роло
 

Владимиру Полиско: Сынок, на Вы пожалуйста...

Владимир
 

Без проблем...

роло
 

Благодарю!!! На ты потом перейдем))))

Валентина
 

коллеги, в нашем ИД, например, вот уже 5 лет существует отдел специальных рекламных проектов. Успешно пишем адверториалы и интегрируем марки. могу поделиться опытом )) тема актуальная

Владимир
 

заказная публикация это блоуджоб)) каким тут опытом можно поделиться?

Валентина
 

вообще-то, это рекламно-информационной статьейназывается и отбивочка соответствующая пишется в корешке:-D

Владимир
 

о! так это же меняет все! развивая мысль с отбивочками можно придумать еще пару вариантов - "вообще то ездил потусоваться но заставили написать", "извините я не в теме", и самый распространенный вариант - "писанина бездарная" - помогли бы читателям не тратить время на всякие странные материалы)

Сергей
 

Заказная - не заказная... Пустое все это. Статьи делятся на хорошие (честные, глубокие, полезные...) и плохие (нечестные, поверхностные, бестолковые...). Если за хорошую статью автор получил не только гонорар, но и премию от заинтересованного субъекта - ну и замечательно, так и должно быть. Если оправдание для плохой статьи - неангажированность, то ну ее на фиг в любом случае.

Константин
 

2 Любовь Шаршавова. Проверьте Закон о СМИ, нет такм ничего такого, о чем Вы пишете.

Константин
 

2 Сергей Голубев. Именно. У меня, бывало, рекламные статьи о финансах потом перепечатывали другие СМИ как редакционные.

Любовь
 

Посмотрите закон о рекламе от 01.06.2006 г. Законов в стране много.

Константин
 

И Вы посмотрите. буквы и пиктограммы - вполне приемлемое обозначение рекламы. А уж сам закон... По нему ВСЁ является рекламой. Даже ВАш призы посмотреть закон о рекламе.

Дмитрий
 

Господа! А не кажется ли Вам что и заказные статьи бывают разные. Некоторые носят откровенно рекламный характер, тогда за них просто ДОЛЖНО брать деньги. А случаются такие заказы, которые и заказом то не назовешь.
В моей практике часто бывает, что подписчики просят раскрыть какую-то тему. Как по Вашему - это заказуха или...  

G****
 

уважаемые коллеги, мне так интересно читать ваши форуми, я живу и пишу в Армении, и знаете, то издательство, где я работаю, вообше пренадлежит и является официальным органом партии АРФ Дашнакцутюн, что, по вашему я всегда пишу заказухи??? Правильно я вас понял??

Константин
 

2 Дмитрий Овсянкин. Нет, не заказуха, если Вы не раскрываете тему исключительно в угоду подписчикам, искажая факты.
2 G. Во-первых, не нужно обобщать, здесь у всех разные мнения. Во-вторых, если пишете то, что считаете правильным и не кривите душой - так пишите!

1

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код  342+4593-112=?

Отправить