Главная > Баптисты Мира > Мерзость запустения на святом месте, Что это значит???

ПЁТР
 

Начало этой мерзости уже давно в действии,и большое количество лжеучителей современности расскрученных "помазанных",скорее повымазанных еретическими учениями о процветании,с титулами небиблейскими -лидеры!сидят на высоком месте в авторитетах,и люди за ними бегут толпами ,мимо Христа.Христианство заполонили -лидеры,но нет в среде лидеров служителей,все впереди планеты всей,остальные догоняют,а служить народу то некому. Из-за гнустной корысти-несут пагубные ереси-типа инкаунтеры.и.т.д.и.т.п.

ПЁТР
 

И о нём также...

natalie
 

Мерзость запустения предсказанная Даниилом относится скорее всего к событиям, описанным у Маковея, в неканоническом издании. А то о чем говорит апостол Матфей относится к 70-м годам, когда Ерусалимский храм был разрушен. Слышала я и другое мнение которое похоже имеет право на существование. Мусульманская мечеть стоит на месте разрушенного храма, что само по себе является уже мерзостью на святом месте, так что вполне может быть что третий цикл этого пророчества относится и к нам.

Яков
 

НАТАША

МАТФЕЙ - евангелист, а не апостол(я уже нарывался...):-D

Что касается МЕРЗОСТИ...

сегодня весь день на работе об этом и думал и вот тема...

мои мысли такие:

мы - община - суть храм Божий, так же и каждый из верующих есть храм Бога Живого.

до 90х годов я был неверующим и никогда не слыхал, что у верующих могут быть разводы, прелюбодеяния, голубые и лезби, что они могут др, друга предавать да так откровенно.

Оно может и было, но как сегодня.... до какой степени уже докатилось, что я вижу эту МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ ПОСРЕДИ ХРАМА чуть не каждый день. гляньте хотя бы на служения некоторых пасторв - инкаунтерщиков. Д. Кари, Ледяев и мн. другие. Это ж и есть ... посреди храма.

Ростислав
 

Яков это твоё мнение, и оно останется твоим.
Наташа, хотя на святом месте стоит мечеть, однако по писанию должен быть выстроен Храм, подобный Соломонову, и там Антихрист воссядет как Бог, выдавая себя за Бога, но нам переживать нечего, Церкви Иисуса Христа в этот момент не будет на земле. "Блажен кто достигнет первого воскресения, над ним смерть вторая не властна", так что, что будет после вознесения Церкви Его мне дела нет, нужно лишь бодрствовать и молиться.

ПАВЕЛ+
 

Мы не знаем какой храм имел в виду Христос, может и физический, тоесть Иерусалимский а может и о духовном храме. В любом случае мерзость запустения очень плохо, в каком бы храме не оказалась. Существование храма нужно для того, чтобы Бог мог быть там. Но если там Бога нет а вместо Бога кто то "другой" это и есть мерзость. Духовный храм как Яков написал христианин один есть храм Божий и церковь вселенская состоящая из тех верующих которые устроили из себя храм Божий в какойбы они денаминации не находились. Мы не можем предотвратить появление мерзости в Иер. храме но мы можем не допустить появление мерзости в нашем храме. Потому и сказано"Не давайте места дьяволу" Каждый из нас имеет власть давать место или не давать. И это видно по тому, что истекает из храма,если Бог в храме то истекающее будет в назидание, укрепление, и т.д. а если клевета на братьев, осуждение,зло, неприязнь,то уже нужно бить тревогу.

ПАВЕЛ+
 

Мое же мнение об этом месте писания такое, что все люди созданы Богом в сущности маленькими храмами состоящими из трех частей духа души и тела - святое святых святое и двор.
И само появление антихриста и будет этой мерзостью запустения. Когда сатана сядет в духе одного человека тоесть сядет на место Бога так как дух человека это святое святых место принадлежащее только Богу. Может быть, что этот антихрист еще и сядет в отстроенном Иер. храме но может и нет, думаю это совсем не обязательно. Старый храм физический уже с того времени как Христос сказал " Се оставляется Храм ваш пуст" и когда завеса розодралась Бог вокинул этот храм и никогда не возвратится обратно. Потому , что физический, старый показывал на сущность нового а когда уже появился настоящий храм то в преобразе уже нет никакой необходимости. Бог не в рукотворенных храмах живет но как сказано вселюсь в них и буду ходить в них

Юлия
 

Это пророчество сбывшееся или ещё нет?
--------------
(1) Некоторые Б. пророчества имеют двойное исполнение: в ближайшем будущем и в далёком будущем. То же - и с мерзостью запустения.

Впервые оно исполнилось во дни правления Антиоха 4-го Епифана (по линии сирийских царей Селевкидов) над Иудеей (175-163 до Р. Хр.) Деспот был тот ещё:
* насильно эллинизировал Иудеев,
* жестоко подавлял их сопротивление,
* хотел вообще покончить с иудаизмом.
* запретил обрезание и субботу,
* надругался над копиями Св. Писаний а потом их сжёг,
* заклал в храме в Иерусалиме свинью в жертву Зевсу, а на месте жертвенника подрузил статую Зевса.
* повелел и иудеям поклоняться Зевсу.

Юлия
 

Это пророчество сбывшееся или ещё нет?
--------------
(2) Интересно, что в Даниила гл. 11:21-35 содержатся пророчества, которые в точности исполнились в этом самом Антиохе 4-м Епифане.

А дальше в Дан. 11:36-39 и сл. -пророчества об антихристе. Между Антиохом 4-м Епифаном и антихристом довольно много сходств, так что смотреть в оба надо, чтоб их не перепутать. Антиох 4-й- как "предтеча" или "прообраз" антихриста.

Дан. 11:31
"И поставлена будет им часть войска, которая осквернитсвятилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставитмерзость запустения."

Вот это пророчество и сбылось в А. 4-м Епифане 16 декабря 168 г. до Р. Хр.

Юлия
 

Это пророчество сбывшееся или ещё нет?
--------------
(3) но такое же событие произойдёт и в будущем, в середине последней седьмины, осуществится антихристом:

2 Фесс.2:3--10
3  Да не обольстит вас никто никак:
ибо день тот не придет,
доколе не придет прежде отступление
и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся вышевсего, называемого Богом или святынею,
так что в храме Божием сядет он,как Бог, выдавая себя за Бога. и т.д.




Виталий
 

мерзость запустения. Можно толковать как "мерзость, происходящая отзапустения". Вероятно, этот стих надо читать в свете 23,38. Иерусалимпретерпевает такую осаду, ибо запущен духовно, так как упорно инераскаянно отказывался подчиниться Богу (Иер. 12,7; 22,5). Такоетолкование согласуется с Лукой: "Когда же увидите Иерусалим, окруженныйвойсками" (21,20), и Даниилом (8,13), где мятежность народа Божияприводит к разрушению храма. Большая часть ученых связывают "мерзость"не с самим судом, а с причинами, приведшими к тому, что суд Божийизлился на Иерусалим.

"Мерзость запустения" у Даниила (9,27) происходит во времясемидесятилетнего плена; Дан. 11,31 напоминает о мерзости временАнтиоха Епифана, который осквернил храм жертвами Зевсу в 168 г. доР.Х.; Дан. 12,11, возможно, говорит о разрушении Иерусалима или же озлодеяниях последнего антихриста.


Виталий
 

стих 16 да бегут в горы. Согласно Евсевию, историку ранней церкви, христианево время Иудейской войны действительно оставили Иерусалим во исполнениепророчества.

Павел
 

Согласен с Юлией, но всетаки склонен к тому что, после того как Храм разрушен, он вновь будет отстроен и опять будет прекращено жертвоприношение, и это будет продолжаться 2300 вечеров и утр и тогда будет 7 труба ангела и во святилище войдет Христос: -

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Павел
 

а вот об отрезке времени мерзости запустения: -

13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

Павел
 

Антиох Эпифан отменил дертвоприношение но после опустошителя опять должно быть отменено жертвоприношение: -

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:26,27)

Юлия
 

Павел,

я когда писала, что это пророчество сбудется и во второй раз - во дни антихриста, в последнюю, 70-ю,седьмину, -- то в спешке ничего не упомянула про то, что тоже верю, что будет отстроен храм. И антихрист даст евреям какое-то время поклоняться там Богу.

Но в половине последней седьмины

(через 3, 5 года или 42 месяца или 1260 дней) он сам потребует себе поклонения как Богу. Антиох 4-й Епифан был предтечею, прообразом антихриста, антихрист во многом будет поступать так же, но масштаб будет побольше.

Юлия
 

Немного не по теме:

На http://www.romkor.ru/ выложен весь текст Библии, где каждое слово пронумеровано согласно симфонии Стронга.

Благодаря этому можно узнать:
* какое именно слово исп. в языке оригинала,
* сколько возможных значений у этого слова ,
* в каких др. текстах Библии это слововстречается.

Чтоб узнать номер и значение ВЗ или НЗ слова, нужно:

* по этомуслову в конкретном Б. тексте мышкой щёлкнуть. Весь текст окрасится в фиолетовый цвет, а нужный Вам номер выделится синим цветом.

* потом щёлкаете на номер синим цветом -появляется:
-- написание ВЗ или НЗ слова,
-- граммат. сведения (напр., вид, время, залог глагола)
-- его значения,
-- все случаи потребленияэтого слова в ВЗ или в НЗ.

Об этом сайте я узнала случайно на сайте Московской центр. баптистской церкви. Просто и удобно, и весьма информативно!

Павел
 

Юлия, (Y) 100%

Павел
 

Да и еще, если читать Матф 24 главу, то в 14 стихе говорится о благовестии по всей земле, и конец, а после этого говорится о Времени мерзости запустения...

1

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код  342+4593-112=?

Отправить