Главная > Баптисты Мира > Говорение на иных языках это крещение Святым Духом, или…???

Александр
 

Нет! Это обольщение последнего времени.

*Boris
 

Говорение на иных языках это крещение Святым Духом, или…ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Marina
 

это духовный дар

Дмитрий
 

Согласен с Мариной, что это дар. Но только если это действительно какой-либо иностранный язык, а не абракадабра.

C.
 

Кроме иных языков, как знамение, в Библии упоминается "лепечучий" язык.

Ирина
 

Божий дар. А дары различны бывают!Так Библия говорит.(L)

Юрий
 

Если это дар то почему все в харизматических церквях на них говорят?А дар как известно не даётся всем.И дар даётся как назидание друг друга,а как языки(непонятные) могут назидать друг друга?НИКАК

Юлия
 

(1) Давайте сначала разберёмся крещение Св. Духом:

* что это?
* кто (все ли верующие во Христа) крещён Св. Духом?
* для чего крещён? с какой целью крещён?
* что значит само слово "крещён"?

1 Кор. 12:13
"12  Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13  Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом."


Предлагаю внимательно перечитать этот отрывок и в нём найти ответы на вышепривед. вопросы,

Юлия
 

(2)

* Кто получает крещение Св. Духом: все ли верующие?

Ап. Павел пишет верующим в Коринфе, которые были незрелыми в вере, младенцами во Христе, следовали человеч. мудрости, кичились своими "более видимыми" дарами и от этого превозносились над остальными, и др.

И тем не менее Павел пишет: "ВСЕ МЫ (и Апостолы, и коринфяне) одним Духом крестились в одно тело."

Согласно этого текста все уверовавшие в Иисуса Христа Искупителя крещены Св. Духом.

Юлия
 

3)

* Что значит "крещены"?
Греч. "баптизо" значит "погружать, окунать" и использовалось, когда речь шла о засолке овощей, а также об окраске ткани.

Вернёмся к 1 Кор. 12:13 и прочитаем с пониманием значения слово "крещены":

"ибо все мы баптизо (погружены) одним Духом в одно тело, иудеи ли, еллины ли"

Оказывается, крещение Св. Духом - это не какое-то мистическое переживание или повторный опыт, который переживают лишь "особо духовные" или "имеющие достаточно веры".

Оказывается, Бог Духом Святым погружает, помещает всех уверовавших в Иисуса Христа в Его же тело = Церковь!

Как младенец рождается в семью папы и мамы,
так и рождённые свыше по вере в Иисуса Христа Сын Божия, Спасителя и Господа, рождаются в семью Божию - погружены (крещены) Духом Св. в церковь как Тело Христа.

Юлия
 

4) а теперь сравните 1 Кор. 12:13 с

Ефес. 2:11-16

"14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двухсоздать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем".

В контексте эти двое/обое - и иудеи, и язычники.

Для чего Бог погружает (=крестит) верубщих духом Святым в одно тело = Тело Христово? ЧТоб служили друг другу!
Недаром Павел приводит пример тела, которое состоит из многих членов(=органов), а каждый из органов выполняет опред. функцию: рука ведь служит не самой себе, а всему телу. Попробуйте обойтись без руки. без ноги, без глаза.


Юлия
 

5)
Так и верующие в Церкви /Теле Христовом - как разные органы одного тела,

И как отдельный орган тела выполняет опред. функцию (рука хватает, глаз видит, нога идёт, сердце качает кровь) во благо всему организму, так же и каждый отдельный верующий служит "своим" даром Св. Духа во благо всей Церкви: кто-то проповедует, кто-то учит, кто-то евангелизирует, кто-то управляет, кто-то помогает, кто-то оказывает помощь и пр.

Согласна с пред. сообщениями братьев, что согласно 1 Кор. 12-14 есть дар говорения иными языками, но НЕ ВСЕ
верующие во Христа имеют этот дар, так как ДУХ РАЗДЕЛЯЕТ КАК ЕМУ УГОДНО, а не как мы захотим или попросим.

Требовать, чтобы все верующие во Христа (=все крещённые Духом в Тело) говорили иными языками - это настаивать на том, что всё тело состоит только из множества языков... или множества глаз... или множества рук. ТОгда это уже не тело, а монстр, чудовище.

Дмитрий
 

С пятым утверждением особенно согласен, сам дума что крещение Духом Святым есть погружение в Тело как написано а языки это дар , но не всем

Николай
 

Юлия - прокоментируйте пожалуйста Марка 16 гл 17 стих. спасибо.

Юлия
 

Интересно, что в самых ранних рукописях (=в самых достоверных) Codex Sinaiticus и Codex Vaticanus Ев. марка заканчивается на восьмом стихе. Более позднии рукописи (копии) содержат стихи 9-20. Объяснений тому много, но это уже отдельная тема.

Если считать, что и появившиеся позднее стихи 9-20 тоже часть первоначального богодухновенного оригинального текста, то - моё скромное мнение: это пророчество и осуществилось в жизни Апостолов, о чём и читаем в Книге Деяний. Тот же Ап. Павел говорил иными языками, совершал чудеса, его же укусила ехидна (змея), однако это ему не принесло вреда.


Юлия
 

Я не отрицаю такого дара Св. Духа, как говорение иными языками. Носогласно Кн. Деяний когда Ап. говорили иными языками, то люди понимали каждый своё наречие, что Апостолы возвещают о чудесах Божьих и о Его замысле искупления, осуществившемся во Христе (Деяния гл. 2)

Т.е. Апостолы тех языков не изучали, но возвещали Христа реальными наречиями того времени. И, кстати, дар иных языков был знамением для иудеев прежде всего, ведь они всегда искали чудес и знамений.

Интересно, что и в День Пятидесятницы, -- и позднее, когда язычники уверовали во Христа распятого и воскресшего и получили по вере Св. Духа, -- то тот факт, что они говорили иными языками, послужил подтверждением именно для уверовавших иудеев, что да, точно, Бог и язычникам теперь дал Св. Духа. Теперь уверовавшие как из иудеев, так и из язычников = одно целое во Христе, одно Тело Христово, уже разрушена преграда, отделявшая народ Божий от язычников.

Юлия
 

Теперь уверовавшие как из иудеев, так и из язычников = одно целое воХристе, одно Тело Христово, уже разрушена преграда, отделявшая народБожий от язычников.

Это особенно ясно, когда читаем и о видении Петра(чистые и нечистые животные), и о том, что теперь нормально иудеям общаться с язычниками (и поэтому Пётр идёт в дом язычника сотника Корнилия), и когда читаем о возложении рук Ап. на язычников: всё это символизирует объединение в едином Теле Христа (=в Церкви) уверовавших независимо от пола, возраста, национальности.

то есть никакой "мистики", а только явление сверхъестественной благодати Божией. :-D

Iurii
 

7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
(Деян.2:7-13)
Но сами крещеные Духам Святым, (говорящие на иных языках) не понимали что говорили.

Анатолий
 

Но сами крещеные Духам Святым, (говорящие на иных языках) не понимали что говорили.

А не могли бы Вы, Юрий, ссылочку дать на место Писания в котором это говорится?


Marina
 

Юлия Вещицкая. иные языки - знамение для иудеев, что язычники получили Д.С.

(F)(F)(F)

Юлия! А как насчёт, когда в Ефесе заговорили на иных языках... Зачем? ведь знамение уже потвердилось в доме Корнилия???
"...когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать" Деян. 19:6
я не согласна с рассуждением знамение для иудеев /язычников, кот. распространилось во многих библ. школах. Т.к. в Писании (особенно Деяние) - этого не потверждается...

1 2

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код  342+4593-112=?

Отправить