Главная > Баптисты Мира > Можно ли потерять спасение возрождённому христианину?

Ярослав
 

:-)А может не будем ?!  Что от этого меняется?

Александр
 

Я что-то не понимаю?

У меня вопрос: Зачем терять спасение?

Дальше, кошелек боимся потерять, а спасение и не вспомним за каким поворотом потеряли, так чтоли?

Не занимайтесь детством!


Ярослав
 

тут намечается бой с кальвинистами

Vladimir
 

Пикалов молодец. Вовремя притормозил попытку начать спор, длящийся не от завтрака до обеда, а сотни лет. Вопрос вообще-то следует задавать корректно, чтобы на него была польза ответить

Ярослав
 

Ну ладно... Конечно, спасение случайно потерять нельзя. Я бы сказал что от него можно намеренно отказаться.


Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
(2Пет.2:20)

Так что спасение потерять можно, но нельзя :-D

Александр
 

У меня тогда вопрос: Зачем намеренно отказываться? (fr)

Татьяна
 

а кто такие кальвинисты?? *-)

Светлана
 Вполне согласна с Ярославом. А намерено отказываютя, когда для них "что-то", становится важнее Христа..Ослабевают в вере, отдаляются от Христа и следствие-падение. Но, это не значит, что они потеряны для Христа навсегда. При покоянии, Бог силен востанавливить их..

Александр
 

Светлане!

Тогда вопрос: были ли они вообще спасены?

Ярослав
 

Напишу  для тех кто думает что они не были спасены ещё раз!

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
(2Пет.2:20)

Из этого текста прекрасно видно что они уже познали Христа! => были спасены.   :-D

Татьяна
 

Ярослав, а как вы понимаете "последнее хуже первого?" Ведь в посланиях говорится, "Да испытывает себя человек.... " Это когда мы в вечере учавствуем, что бы мы не "пили в осуждение себе". Там говорится о физической болезни, немощи, и смерти. Я лично так этот стих понимаю. Поскольку после возрождения мы становимся детьми Божьими, Он нас и воспитывает, если мы не оставляем грехи, я так понимаю что совесть осуждает человека, но он старается ее заглушить, тогда Бог будет принимать другие меры, но Он просто так не отворачивается от нас даже в такие моменты, благодаря ходатойству Христа. (F) (L) (F)

Ярослав
 

Зачем же ко мне обращаться на Вы. НЕ нужно. Моя фамилия не сильно великая.  :-) ;-) Понимаю я это так, как это можно понять. По другому - никак.

  Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
(Лук.12:47) Хуже будет, чем обычному грешнику , который не познал Христа.  :-D

Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
(Иоан.15:22)

Руслан
 

Человек который задает подобный вопрос, хочет для себя оставить мосты к отступлению т.е. немного погрешу потом опять вернусь и так до бесконечности. Но ведь те, кто доверяют Господу таким вопросом и не задаются, потомучто знают что из рук Божиих ничто во всей вселенной не способен удалить. Единственно это мы сами когда в своем сердце говорим Господу - отойди от меня и не благословляй меня, я не хочу Твоей опеки надо мной, вырываем свою руку из руки Божией, тогда Бог никого держать насильно не будет.

Павел
 

ответ однозначный, терять спасение нельзя, нив коем случае...

Игорь
 

Вопрос «Можно ли потерять
спасение?» вытекает из вопроса «Свободная
воля или предъизбрание» Есть несколько вопросов на которые мы хотели бы
получить однозначный ответ...  Первый: ТРИЕДИНСТВО, мы
знаем, что каждая ипостась Святой Троицы является личностью и все три личности являются одной личностью. Как бы мы не пытались это объяснить используя нашу
логику  - это сверх нашего понимания, мы принимаем  это верой.

Игорь
 

Второй
вопрос:  Мы знаем:  1. Бог ВСЕМОГУЩИЙ,  2. Бог ВСЕБЛАГОЙ,
3.  и СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО.  Возникает
вопрос: Если Бог ВСЕБЛАГОЙ и ВСЕМОГУЩИЙ, как  Он допустил возникновение
ЗЛА? Для нашей логики ответ может быть таков: Или Бог не
всеблагой, или Бог не всемогущь, или не существует зла. Люди на протяжении веков пытались
дать объяснения происхождения зла, но ни одно из них не выдерживало критики. Мы
принимаем это верой.

Игорь
 

И
третий вопрос это «Предизбрание или свободная воля».  В Библии есть много конкретных
мест которые говорят и о СУВЕРЕННОСТИ БОГА и о СВОБОДНОЙ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА... И
мы  в этом вопросе сначало выбираем объект веры ( одну из сторон), а затем
акцентируем внимание на одних местах писания и игнорируем другие, т.к. не можем
совместить две противоположные истины в одну. Но в это надо просто поверить...

Напоследок
хотел бы оставить одно место: Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а
открытое – нам и сынам нашим до века,  чтобы мы исполняли все слова закона
сего.Втр.29:29.

Игорь
 

Бог говорит, что есть вещи которые принадлежат не нам, а Ему. Я уверен, что если Бог не оставил для нас четкого объяснения на тот или иной вопрос то на это есть причина, а не Он посто забыл.

Вячеслав
 

на этот счет есть есть две хорошие статьи, которые хорошо представляют ход мышления, подход двух взглядов и аргументацию. Одна из них арминианского толка http://rus-baptist.narod.ru/dop/calvinizm.htm, другая представляет анализ этой статьи http://www.gfchurch.com/web/resources/books.php?id=&sm=4&b=7#s и ответ с точки зрения противоположной стороны. Одна сестра прочитав эти две статьи однажды мне сказала: "думаю, что первая соответствует истинне, потому, что там используется больше менст из Библии".

Вячеслав
 

Конечно, если так определять истину можно долеко зайти и к большому
сожалению, каждый из нас меет целый ряд "розовых очков" через которые
мы расматриваем Священное Писание, если же два человека будут имет
смелость их отложить и использовать правильный подход к Писанию
(обусловленный здравой герменевтикой) можно прийти к одному
знаменателю. А пока мы хватаемся за собственную культуру, традиционные
толкования, и не будем позволять, чтобы каждый текст говорил за себя
споры будут продолжаться.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код  342+4593-112=?

Отправить